г. Набережные Челны, бульвар Касимова, дом 13, (39/10)

г. Набережные Челны, б-р Юных Ленинцев, д. 9, (27/19)

г. Нижнекамск, проспект Шинников, дом 13

20 февраля 2020
2128

Как родителю помочь своему ребенку с английским

Внедрите эти рекомендации в свою жизнь, и результат не заставит себя долго ждать. Вы почувствуете, что ребенку стало интереснее обучаться в школе, а на курсах английского языка начал делать огромные успехи.
Как родителю помочь своему ребенку с английским - Блог

Нам часто родители наших студентов задают этот вопрос. Особенно сильно переживают те, которые сами никогда английский не учили или уже подзабыли. А ответ наших преподавателей всегда одинаковый: НИКАК.

Если быть точнее, то «никак» означает «нет, не нужно с ребенком учить слова и тексты, если вы сами не умеете произносить эти слова правильно», «нет, не нужно делать вместе домашнюю работу, максимум вы можете проконтролировать наличие выполненного задания», «нет, не нужно покупать художественную литературу наугад, а потом удивляться тому, почему произведения Шекспира и Моэма не понятны третьекласснику».

Но вы можете помочь и без знаний английского! И именно у вас получится это сделать непринужденно и с такой любовью, которую не сможет дать ни один преподаватель.

Мы попросили директора наших школ Олесю Владимировну дать несколько практических советов для вас, милые родители. Главное в этом деле — систематичность тренировок, не психовать и не расстраиваться, если у вашего ребенка не получается с первой попытки. А результаты вы увидите не только в английском, но и в остальных предметах в школе.

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ = РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Давно уже доказано, что развитие мелкой моторики напрямую влияет на речь детей. Первое, чем нужно заняться — это «зашевелить» все пальчики. В интернете вы найдете множество идей на эту тему. Однако будет здорово, если вы внедрите некоторые тренировки в свой повседневный быт. А именно следующее:

1) Дизайнеры детской одежды идут в ногу со временем и делают практичные вещи, которые можно быстро надеть и снять. Однако обратите внимание за счет чего это происходит: в основном на одежках липучки, молнии и кнопки. Вспомните свою одежду: у вас скорее всего были пуговицы, шнурки и мелкие застежки. Тогда было немало усилий пальчиками, чтобы выйти на улицу.
Поверьте, именно они внесли большой вклад в развитие вашей речи, и именно этих пуговиц не хватает сейчас детям. Подумайте, какую одежду вашего ребенка вы можете немного преобразить и незаметно помогать развиваться.

2) Раньше дети сами открывали трудные замки и пальцы работали, а сегодня в целях безопасности мало, кто доверяет своим детям ключ. Рекомендации: подходите к дверям вместе с ребенком по возвращении домой, дайте ему ключ, чтобы он открыл сам. Хорошо, если он будет открывать замок, держа ключ в один день правой рукой, а на второй — левой.

3) Помогая ребенку с уроками, не доставайте за ребенка ручки и карандаши из пенала. Если задали сделать какую-нибудь поделку, старайтесь не участвовать в этом процессе, а просто направляйте (их, кстати, с целью развить мелкую моторику и воображение и задают, а не для того, чтобы вас позлить и посмотреть, чей родитель круче смастерит). 

4) Накрывая на стол, разрешите ребенку заняться ложками и вилками. Предложите необычно украсить блюда кусочками овощей-фруктов и свежей зелени, как-то по особенному сложить салфетки. После застолья ваш помощник может помочь вам убрать со стола и помыть мелкую посуду. Так вы за один час выполните столько всего полезного, а главное — проведете время вместе и научите свое чадо ответственности и самостоятельности.

 

КАК РАЗВИВАТЬ ПАМЯТЬ И ВНИМАНИЕ

Простую прогулку можно превратить в игру.

1) Поиграйте в слова. Назовите 4-5 слов, не связанных между собой, и предупредите, что спросите через пару минут повторить их, и обязательно выполните свое обещание. Можно устроить даже соревнование. Тогда ребенку все равно придется держать в памяти слова, которые он вам сказал, чтобы вас проверить.

2) Тренируйте память, рассматривая вывески. Обратите внимание ребенка на вывеску и попросите просто запомнить. Отойдя немного от вывески, спросите о какой-либо детали. Например, какого цвета были буквы, сколько человек было изображено и т.д. Когда эту тренировку вы начнете проделывать чаще, вы сами удивитесь, что ребенок стал внимательнее и даже может назвать самые незначительные детали на изображениях.

3) С ребятами помладше тренировать слова можно через русские рифмовки с английскими отгадками. К примеру:

«Рыбу ловишь, не шумишь,
РЫБА по-английски FISH».

Запишись
на бесплатный
пробный урок
Мы свяжемся с вами и определим удобное время. На пробном уроке преподаватель сможет определить уровень знаний, определим цель и подберем вам необходимый пакет изучения англ. языка
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Заявка успешно отправлена!
Спасибо!