г. Набережные Челны, бульвар Касимова, дом 13, (39/10)
г. Набережные Челны, б-р Юных Ленинцев, д. 9, (27/19)
г. Нижнекамск, проспект Шинников, дом 13
Поверьте, учитель вашего ребёнка - старательный человек и ему самому очень важно и выгодно, чтобы ваш ребёнок хоть чему-то научился на уроках. Однако, на данный момент законы, обстоятельства и ситуации диктуют новые правила, и школе приходится под них подстраиваться.
Что же делать? Как возродить любовь к английскому и не только?
1. ОСТАНОВИТЕСЬ:
неправильно заставлять ребёнка заниматься текущим материалом. Если он вам за 5-6 классов не дал результата, то на 7 класс он вам точно его не даст. Значит, нужно сделать что-то по-другому и срочно.
2. ПРИМИТЕ:
ребёнку не хватает развитых психических процессов. А именно памяти, мышления, логики, умения включаться и удерживать свое внимание долгое время, работать на высокой скорости. Также для хорошего усвоения материала, важна большая оперативная память, как в компьютерах и гаджетах. Такая память помогает человеку понимать длинные предложения, когда он читает или воспринимает информацию на слух. Писать не уставая, решать огромное количество заданий устно и письменно - это тоже упирается на психические процессы.
3. ВНЕДРИТЕ:
технологию обучения. Есть инструменты, такие как карточки, мнемотехника, майндкарты, выделение главного, система повторений и многое другое, которые не просто помогают, а являются основой обучения. То есть, нужно помочь ребёнку научиться учиться. Необходимо, чтобы у ребёнка в голове был конкретный алгоритм, план, как нужно работать с любой информацией. Когда у него сформируются навыки, он будет готов шаг за шагом усваивать уже школьный материал, потому что у него вырастет, так называемая, интеллектуальная выносливость и появятся новые возможности и способности.
4. ПОДДЕРЖИТЕ.
В детском возрасте нет мотивации достижения, а есть только мотивация подкрепления. То есть, ребёнок не понимает и не обязан понимать, зачем ему учиться - он живёт сегодняшним днём. Даже если у него спросить "Почему ты ходишь в школу?", он ответит фразой родителя. Поэтому просто не мучайте его и себя - работайте в первую очередь с мотивацией подкрепления.
Представляете, на самом деле ребёнок так устроен, что ему без разницы, чем заниматься! У него будет интерес даже к учёбе, если:
а) ему нравится,
б) у него получается,
в) его хвалят родители или учителя,
г) он понимает, что он сам молодец.
Получится некое такое колесо, которое будет его постоянно мотивировать. Когда у ребёнка будет чёткий алгоритм, как нужно обучаться, вы сможете без проблем запустить это колесо.
5. ДОПОЛНИТЕ.
Со временем вы можете начать включать и мотивацию достижения, но очень осторожно. Здесь вы можете начать с того, что внедрите ещё одно важное умение и добавите ещё больше удовольствия в процесс. Это умение договариваться, по-взрослому.
Это психологически и юридически единственная безопасная, правильная и здоровая система взаимоотношений. То есть, никаких запугиваний, вынуждений, обмана, выпрашивания, вымогания и т.п.! Предлагайте что-то конкретное за конкретные достижения (только ни в коем случае не за оценки) и обязательно выполняйте свою часть договора. Таким образом, вы научите ребёнка самостоятельности, ответственности, умению планировать, коммуникативным навыкам.
Обычно родители испытывают трудности именно в части "ВНЕДРИТЕ", когда нужно научить учиться. На курсах для школьников мы как раз учим детей использовать весь инструментарий на практике во время изучения английского языка и развиваем все психические процессы. Поэтому, спустя время, ребятам и по другим предметам удается подтягивать знания.
Запишитесь на бесплатную консультацию к нашему методисту и узнайте, с чего и как нужно начинать, чтобы получить результат в короткие сроки.
18 февраля 2025
| |
14 февраля 2025
| |
11 февраля 2025
| |
7 февраля 2025
| |
4 февраля 2025
| |
17 мая 2024
| |
7 февраля 2024
| |
21 января 2024
| |
20 января 2024
| |
18 января 2024
|