г. Набережные Челны, бульвар Касимова, дом 13, (39/10)
г. Набережные Челны, б-р Юных Ленинцев, д. 9, (27/19)
г. Нижнекамск, проспект Шинников, дом 13
Таким людям с трудом удается добиваться результатов и в английском. Они бояться ошибаться, у них возникает "языковой барьер", тратят огромное количество времени и нервов на ненужную практику и просто не получают удовольствия от обучения. Но самое страшное - если твой родитель-перфекционист и привёл тебя учить английский на курсы. В таких случаях, преподаватели "Мистер Смарт" параллельно работают и с родителями студента, потому что по-другому психологические травмы у ребёнка обеспечены.
Как мы поступаем в таких ситуациях:
ПЛАНИРУЕМ. Планируем каждый шаг студента в обучении, чтобы он видел, как растет. Даже одно задание делится на несколько частей, чтобы студент осознавал ценность процесса и у него повышалась мотивация от выполнения мини-задачи.
СРАВНИВАЕМ. Сравнивать можно только свое "прошлое-я" и "нынешнее-я", то есть самые первые или промежуточные результаты студента с результатами, которые у него сейчас. Например, 2 месяца назад ребенок распознавал всего 5 букв английского алфавита, а на сегодняшний день он уже читает!
УЧИМ ПРИНИМАТЬ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ И ЭКОЛОГИЧНО ОТ НИХ ИЗБАВЛЯТЬСЯ. Злоба, обида, раздражение, жалость к себе отнимают много сил. С помощью психологических трюков, игр, преподаватели помогают студентам их заменить позитивными.
ВНЕДРЯЕМ УТВЕРЖДЕНИЕ "ОШИБКА=ОПЫТ". Важно показать студенту, насколько даже 1 ошибка помогает ему открывать новые знания и закреплять старые.
УЧИМ ПРОСИТЬ ПОМОЩЬ И ПОМОГАТЬ ДРУГИМ. Вы не представляете, скольким студентам помогла простая игра "учитель-студент" стать увереннее в своих знаниях, навыках и силах! Студенты совсем по-другому себя ощущают в роли учителя и незаметно для себя преодолевают свои страхи.
17 мая 2024
| |
7 февраля 2024
| |
21 января 2024
| |
20 января 2024
| |
18 января 2024
| |
16 января 2024
| |
14 января 2024
| |
23 октября 2023
| |
16 октября 2023
| |
13 октября 2023
|